Адрес: Беларусь, Минск, ул.Селицкого, д.113
Мобильный телефон: velcom +375 29 940-14-18;
Городской телефон: +375 17 344-66-02;
Факс: +375 17 344-66-02;
О нашей компании
Регистрационная информация
Наименование юридического лица: "У старого мельника" ООО
УНП: 190950588
Координаты:
Время работы:с 11:00 до 23:00
Пн
11:00-23:00
Вт
11:00-23:00
Ср
11:00-23:00
Чт
11:00-23:00
Пт
11:00-23:00
Сб
11:00-23:00
Вс
11:00-23:00
Места:
Количество залов:2
Общее количество мест:180
Количество посадочных мест в 1-ом зале:30
Количество посадочных мест в 2-ом зале:150
Нравится
Отзывы Клиентов
Рейтинг: 1 из 10 (2 гол.)
Оценка: 1
Елена
Елена
02 окт 2011 16:25
Отзыв
Минусы: Неадекватный персонал во главе с директором.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! Праздновали свадьбу, заказали дорогое оформление - оформители с утра пришли забирать украшения ( причем мы спрашивали, когда лучше приехать и забрать украшения, нам сказали можно к 12 дня, как мы и приехали)- так некоторые украшения были безнадежно испорченны - как оказалось нетрезвая уборщица вымещала зло за то, что еще не все забрали и ей это мешает убираться. Диалога с директором тоже не получилось - он сказал, что ему все до [censored] . Вот такое заведение! Не зря говорят - рыба гниет с головы.
 
Оценка: 1
Евгения
Евгения
14 авг 2011 13:21
Отзыв
Минусы: Хамство, отсутствие вежливости
Хотели заказать банкет. Что сразу удивило, заказ оформлял директор... Ни в одном уважающем себя кафе директор не занимается этим! Его дело - управлять! Дальше - хуже: встретил он нас, жуя жевательную резинку, тщательно жуя, чтобы все увидели как он крут, по всей видимости. И, начиная с первой же фразы, начал по-хамски настаивать на своем, указывая, что у нас не хватает мозгов когда и что подавать, какое горячее выбрать. А после нашего возмущения (с нами были работники общепита) он и вовсе отказался помогать в выборе. Я высказала недовольство его грубостью, на что он ответил, что ещё корректно с нами разговаривает (нам очень повезло!).
На 25 человек он самостоятельно зачел в лист заказа 50 порций батона и 50 порций хлеба. Я спросила, зачем так много, ведь дело даже не в цене, такое количество просто не нужно, да и не факт, что его вынесут, на что директор мне ответил: "Я ВАМ ХЛЕБ ДОНОСИТЬ НЕ БУДУ". С каких, простите, пор это делает директор???? Я решила уточнить, если вдруг нам не хватит хлеба, что очень вряд ли, дозаказать невозможно? Оказалось, что нет! В заведении не будет хлеба! Я собралась выйти, потому что уже просто не могла терпеть такое хамство, директор мне вдогонку продолжил, что я ещё спасибо должна ему сказать! Я - клиент! И никому ничего не должна! Мы отказались от банкета, попросили вернуть аванс, но нам сказали, что вернут аванс только наполовину, потому что мы отказались меньше чем за 14 дней. Стоит отметить, что когда мы его вносили, нам сказали, что меню составлять нужно прийти за неделю! Предупреждения о половине аванса не было. Я вернулась к "директору" с возмущением, тогда он согласился (сделал одолжение) на всю сумму, но в течение 45 банковских дней! Т.е. я получу свои деньги через два месяца и смогу купить на них коробок спичек???? Да и банкет заказан в другом заведении, а денег не хватает..
Пока это не конец истории. Дальше пойдёт общество по защите прав потребителей, налоговая и т.д. и т.п. И если я встречу какой-то отпор со стороны работников этого заведения, я буду обращаться "выше".